
МУЛЬТКЛУБ «Смотрим всей семьёй» — Сферум
https://t.me/smotrimvsejsemioj
Опрос: «Дошкольный мультидвиж»
Добрый день, уважаемые родители и ребята! 
Сегодня вне всякого сомнения у вас «зимнее настроение» — идет снег!!!
Советую посмотреть ещё один «зимний мультфильм » — «Умка» и «Умка ищет друга»
Перед просмотром поговорите с детьми о том, какие животные обитают на Севере,
🦭как они приспособлены к жизни в таких суровых условиях.
Живут ли там люди?
После просмотра узнайте у ребенка:
Какое настроение у тебя после просмотра мультфильма ? Что ты чувствуешь?
Какой момент в мультфильме был самым запоминающимся ?
Что было смешным? грустным в мультике?
Что ты узнал о жизни белых медведей?
Какой была медведица ?
Каким был Умка?
Как ты думаешь, что чувствовали мальчик и медвежонок, когда впервые увидели друг друга?
Что помогло им подружиться?
Что чувствовал Умка, когда мальчик исчез?
Как Умка искал друга?
Как ты думаешь, что чувствовала медведица, когда Умка улетел?
Почему улетел медвежонок? Как ты считаешь, правильно ли поступил Умка?
Как бы ты поступил на его месте?
Вопрос — рассуждалка

:
Как ты думаешь, можно ли Умку назвать настоящим другом ?
**************************
Приветствую вас, мои маленькие и взрослые друзья!!!
Продолжаются замечательные, уже по-настоящему зимние праздники.
И по нашей традиции сегодня мы отмечаем Старый Новый год
Примите поздравления!!! Желаю почаще собираться вместе и радоваться каждой минутке, проведенной в кругу любимых людей.
Надеюсь, в этом вам помогает наша традиция «Смотрим всей семьёй».
В этот снежный зимний вечер предлагаю посмотреть прекрасную рождественскую сказку «Щелкунчик» о доброте, смелости, сострадании, а также насладиться чудесной музыкой П. И. Чайковского
Приятного семейного просмотра! 25 мин
Данные вопросы помогут ребёнку понять свои чувства, содержание мультфильма, поведение героев:
Что ты чувствуешь после просмотра мультфильма ?
Какой момент был самым грустным? радостным?
Каких героев мультфильма ты запомнил? Кто понравился, почему?
Что увидела девочка, наблюдая за праздником ? Что она чувствовала?
Что сделала девочка, когда нашла игрушку — Щелкунчика?
Как бы ты поступил, если был на её месте?
Как ты думаешь, почему его назвали Щелкунчиком? Какой он был?
Как он стал Щелкунчиком?
Каким был Мышиный король и королева Мышь?
Кто помог Щелкунчику победить Мышиного короля?
Почему девочка помогала Щелкунчику?
Какие качества характера девочки и Щелкунчика помогли победить Мышиного короля?
Порассуждать предлагаю над главным вопросом 

:
Что делает нас красивыми?
**************************
Здравствуйте, мои дорогие зрители!
После просмотра узнайте у ребенка:
Какие чувства ты испытываешь?
Кто герои мультфильма?
За кого ты переживал, волновался? Кому хотел помочь?
Как ты думаешь, что чувствовала падчерица, когда собирала хворост в зимнем лесу?
Какой была маленькая королева? Зачем ей были нужны подснежники?
Почему мачеха отправила в лес за подснежниками падчерицу, а не родную дочь?
Кто помог падчерице? Как ты думаешь почему?
Что подарил Апрель падчерице на память? Какую волшебную силу имела эта вещь?
Как повели себя мачеха и её дочь, когда падчерица принесла подснежники?
Как ты думаешь, почему падчерица не стала показывать дорогу к 12 месяцам?
Какое чудо совершилось в лесу?
Какие желания героев исполнил Январь?
Чему научил солдат маленькую королеву у волшебного костра?
Какие персонажи совершали хорошие, добрые поступки, а какие плохие? Кому из героев удалось стать лучше?
На кого из героев мультфильма тебе хотелось бы быть похожим, почему?
Очень хотелось бы услышать рассуждения ребят на главный вопрос 

:
Чему учит нас этот мультфильм?
**************************
Рада встрече со всеми участниками нашего Мультклуба!
В предверии праздника
продолжаем создавать новогоднее настроение с помощью мультфильмов
К вашему вниманию ещё один кукольный мультфильм —
«Новогодняя сказка» 
Уважаемые родители, конечно, советские мультфильмы (особенно кукольные) не такие яркие, динамичные как современные. Но постарайтесь обратить внимание на красоту зимнего леса,
на кукол, которых создали мультипликаторы. Искусство кукольной анимации появилось в России в 1906 и считается одним из самых сложнейших в кинематографе.
Кроме того мультфильм знакомит с композитором Оскаром Борисовичом Фельцманом и его музыкой
Также обратите внимание, с помощью чего Чудище слушал музыку.
Пусть дети попросят рассказать бабушек и дедушек о граммофоне, грампластинках.
Побеседовать с ребёнком Вам помогут следующие вопросы:
Что ты чувствуешь после просмотра мультфильма ?
Какими словами ты можешь описать красоту зимнего леса?
Каким был Чудище в начале мультфильма? Что он любил? Что не любил?
Как дети готовились к Новому году?
Как ты думаешь, почему самый сильный и самый смелый мальчики не принесли ёлку?
Как бы ты поступил, если был на их месте?
Почему девочке удалось привезти ёлочку и подружиться со строгим Чудищем?
Как изменилось Чудище в конце мультфильме?
Порассуждать предлагаю над вопросом:
Что помогло измениться Чудищу? Чему нас может научить этот мультфильм?
**************************
Обсудить с детьми мультфильм вам помогут вопросы:
Что ты чувствуешь после просмотра мультфильма?
Какой момент в мультфильме был самым веселым, а самым грустным?
Зачем ЁЛОЧКА стучала, звонила в каждую квартиру?
Как ты думаешь, что чувствовала ЁЛОЧКА, когда её никто не приглашал войти?
Кого встретила ЁЛОЧКА?
Почему ЁЛОЧКА решила отправиться в Африку, а потом передумала?
Как ты думаешь, почему ЁЛОЧКА не захотела, чтобы её забрал мужчина?
Почему бабушка не разрешила забрать ЁЛОЧКУ домой?
Что ты думаешь про бабушку и внучку, какие они?
Какие советы дала ЁЛОЧКА в Новогоднюю ночь?
Как ты думаешь, почему ЁЛОЧКА решила вернуться в лес?
Порассуждать предлагаю над вопросом: 
«Почему ЛЕС — это самое прекрасное место для ЁЛОЧКИ?»
*************************
Всем участникам нашего Мультклуба желаю
доброго дня!!! 
Сегодня вам предлагаю посмотреть вместе с детьми чудесный мультфильм
«Как Новый год на свет появился». Эта новогодняя история о девочке, которая не хотела зимы, и её желание сбылось, и что пришлось сделать всем жителям леса, чтобы всё встало на свои места.
Перед просмотром поговорите с детьми о временах года: сколько их, последовательность, как меняется природас приходом каждого времени года. Пофантазируйте с детьми, что произойдёт,
если времена года перепутаются или исчезнет одно из времен года
После просмотра поговорите с детьми (лучше всего это делать в процессе совместной деятельности: рисовании, лепке, приготовлении еды…):
Что ты чувствуешь, после просмотра мультфильма?
Какой момент запомнился тебе больше всего?
Что или кого ты считаешь красивым в мультфильме?
Что произошло с Варей?
Почему Варя капризничала?
Рады ли были звери и природа, что зима не пришла? Как ты думаешь, почему?
Почему времена года всё время менялись?
Как пришлось Варе исправлять свою ошибку?
Кто ей помогал в этом?
Как вернули зиму?
Почему сестры продолжали ссориться?
Кто и как помирил сестёр?
Почему во всем важен порядок?
Что помогло героям мультфильма исправить ошибку Вари?
Как ты думаешь, всё это Варе приснилось или случилось на самом деле?
А порассуждать предлагаю над вопросом:
ЧЕМ КРАСИВО КАЖДОЕ ВРЕМЯ ГОДА? 



Рассмотрите с детьми головные уборы времен года. Можно сделать 

такие же или придумать свои 

А ещё советую прочитать произведение
К.Д. Ушинского «Четыре желания», где также рассказывается о том, что каждое время года прекрасно
по — своему
*************************
Добрый день, дорогие родители и ребята! 
Какой момент в мультфильме тебе понравился больше всего?
Что тебя порадовало, огорчило в мультфильме?
Почему Серая Шейка осталась зимовать?
Почему Старая утка не осталась с Серой Шейкой?
Как бы ты поступил на её месте?
Как ты думаешь, что чувствовала Серая Шейка, когда утки улетели, и она осталась одна?
Какие опасности ждали Серую Шейку?
Кто помогал Серой Шейке всю зиму?
Зачем Лиса уговаривала Серую Шейку выйти на берег?
Как ты думаешь, что чувствовала Серая Шейка, когда встретилась со своей семьёй?
Порассуждать предлагаю над вопросом:
Могло ли такое случиться в жизни: перелетная птица не улетела в тёплые края и осталась живой ? Почему? Кто бы мог помочь ей перезимовать?
Как можно помочь птицам зимой?
*************************
Рада новой встрече с вами, уважаемые родители и дети!
Узнать, что думают ваши малыши после просмотра мультфильма, помогут вопросы:
🩷 Какое у тебя настроение после просмотра мультфильма?
🩷 Кто из героев мультфильма понравился больше всего? Почему?
🩷 О чем мечтал мамонтенок?
🩷Как ты думаешь, почему для мамонтенка было важно найти маму?
🩷Кто помог мамонтенку найди маму?
🩷Как ты думаешь, что чувствовал герой, когда плыл на льдине?
🩷Какие качества помогли мамонтенку преодолеть трудности?
🩷 Как ты думаешь, почему мама — слониха так легко приняла мамонтенка? Какими качествами обладала слониха?
🩷Как изменилось настроение мамонтенка, когда он нашёл маму? Почему?
А порассуждать
предлагаю ребятам над вопросом
обезьянки:
«Зачем нужна мама? и «Как ты думаешь, нужна ли мама взрослым? Почему?»
**************************
Здравствуйте, мои дорогие зрители!
После просмотра
поговорите с ребёнком.
Вопросы для беседы:
Что ты чувствуешь после просмотра мультфильма? Какое у тебя настроение?
Кто из мультфильма понравился больше всего? Почему?
Кого можно назвать добрым? Почему?
Кто в мультфильме совершил хороший поступок, а кто плохой? Почему?
Как ты считаешь, правильно ли сделал заяц, что раздал все яблоки? Почему?
Как бы ты поступил на месте Зайца?
Как ты думаешь, почему Зайчиха не ругает Зайца, за то, что он не принёс домой еды?
Кого тебе жалко в этом мультфильме?
Что можно сделать, чтобы Ворона стала доброй и весёлой?
Если бы Заяц угостил Ворону яблоком, как бы она его отблагодарила, чтобы сказала? Попробуй это сделать «голосом Вороны»


А порассуждать предлагаю над вопросом Вороны:
«Как могло из пустого мешка столько добра получиться?» 
**************************
Приветствую участников нашего мультклуба!
В третье воскресенье октября мы отмечаем важный семейный праздник «День отца»! Быть хорошим отцом — самая ответственная и нужная работа в жизни мужчины. Стать примером для сына и добрым волшебником для дочери. Научить, рассказать, объяснить, защитить и всё это сделать с любовью и терпением — такое может только папа!
Советуем нашим папам вместе с детьми посмотреть мультфильм «Сказка про солдатскую дочку и волшебное пугало». Эта история о солдате — защитнике и его маленькой дочери, которая его любит, ждёт и справляется со всеми трудностями.
Приятного просмотра!
Вопросы после просмотра:
Как жили отец и дочь?
Почему отец уехал?
Зачем оставил соседке и её дочери рыбу?
О ком заботилиась Машенька?
Как отец защищал Машеньку будучи на войне?
Стало ли пугало Машеньке другом и защитником? На кого похоже было пугало?
Почему соседку с дочкой не взяли на лошадку вместе со всеми?
Почему отец отпустил 2 рыбки, а соседке всегда всего было мало?
А порассуждать предлагаю нашим ребятам над таким вопросом:
«Что Машеньке помогло перенести разлуку с отцом?»
После просмотра рассмотрите с ребёнком детские фотографии, вспомните вместе историю, которая произошла вместе с папой. Поделитесь своими детскими воспоминаниями о папе.